23:31 Памятка по дистанционному обучению | ||||||
В рамках работы МБОУ СОШ №19 им. В.О.Карпова по организации дистанционного обучения выделяется две основные формы работы по реализуемым образовательным программам электронного обучения с использованием дистанционных технологий.
Ежедневные дисциплины – проходят в форме электронного обучения с использованием дистанционных технологий. Дисциплины, реализуемые 1-2 раза в неделю согласно учебного плана, в системе дистанционного обучения проходят по следующему сценарию:
Внимание: каждый учитель обязан запланировать себе консультационные часы для живого общения с обучающимися, для разъяснения изучаемого материала, ответа на вопросы обучающихся при выполнении задания. Информация по консультационным часам должна быть направлена в каждый класс через классного руководителя. Занятия с педагогом-психологом для учащихся будут проводиться по индивидуальной договоренности педагога с родителем.
Учитывая возрастные особенности обучающихся и необходимость максимального разнообразия их работы во время урока, для организации работы с обучающимися рекомендуется использовать все формы реализации программы. Такие предметные области как "Технология", "Музыка", "Окружающий мир" и "Физическая культура" – реализуются только через систему электронного обучения, желательная форма – проектная деятельность.
При выполнении задания старайтесь прикладывать видеоматериал о том, как выполнить работу. При реализации проектной деятельности – продумывайте задание на 1 неделю в рамках выполнения проекта. Все выполненные задания прикрепляются обучающимися в соответствии с технологической картой педагога.
Для подготовки обучающихся к сдаче ОГЭ в рамках электронного обучения необходимо:
Обратите внимание! Возможны другие платформы по договоренности учителя и класса.
Длительность урока не более 30 минут. Начало занятий – 9.00. Необходимо соблюдать длительность непрерывной работы за компьютером для обучающихся: 1-2 класс – 20 минут (перерыв) 3-4 класс – 25 минут (перерыв) 5-6 класс – 30 минут (перерыв)
Периодичность промежуточного контроля зависит от количества часов, отведенных учебным планам на изучение предмета.
Формы промежуточного контроля определяются учителем-предметником в зависимости от темы и содержания урока. Самостоятельная деятельность обучающихся во время дистанционного обучения может быть оценена педагогами только в случае достижения положительных результатов.
Тестовые, контрольные задания на электронных образовательных ресурсах; фотографии, сканы выполненных работ, презентация, сообщения, информационные листы на заданную тему.
| ||||||
|
Всего комментариев: 0 | |