Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

18:35
Приказ об организации летнего отдыха, оздоровления и занятости учащихся в 2015 году

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя  общеобразовательная школа № 19

муниципального образования  город - курорт Анапа

 

ПРИКАЗ

от  28 апреля  2015 г.                                                                                                №  58–у

 

Об организации летнего отдыха, оздоровления

и занятости учащихся в 2015 году

 

На основании приказа УО администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 23.03.2015 г. № 317 «Об организации летнего отдыха, оздоровления,  занятости  и безопасности школьников  в 2015 году»,

 

1. Пегушиной О.Н., зам. директора по ВР:

1.1. Разработать и предоставить в УО программу летнего отдыха, оздоровления и занятости учащихся в 2015 году и ознакомить кл. руководителей до 15 мая 2015 года;

1.2. Обеспечить максимальный охват детей и подростков летним отдыхом, оздоровлением и трудовой занятостью. В приоритетном порядке организовать отдых, оздоровление, занятость детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, из малоимущих семей, а также детей, находящихся в трудной жизненной ситуации или социально-опасном положении, одаренных детей, детей-победителей спартакиад, олимпиад, фестивалей, конкурсов, активистов школьного ученического самоуправления;

1.3. Открыть оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей:

1 смена – физкультурно-спортивная «Здоровые дети – здоровая страна» с 08 июня по 28 июня 2015 г.

1.4. Организовать работу тематических площадок кратковременного пребывания:

1.4.1. Для учащихся:

- «Знайки»;

- «Очумелые ручки»;

- «Занимательная математика»;

- «Компьютерный класс»;

-«Веселые нотки»;

- «Библиотечный клуб»;

- «Школьное лесничество».

1.4.2. Для трудных учащихся:

- «Юный цветовод»;

- «Здоровичок»;

- «Новые Тимуровцы»;

-  «Экстрим».

До 22 мая 2015 года составить график работы тематических площадок кратковременного пребывания.

1.5. Использовать в каникулярный период различные формы отдыха и оздоровления детей и подростков за счет организации туристических походов, палаточных и туристических лагерей, спортивных, велосипедный и конный туризм, культурно-массовых мероприятий в соответствии с требованиями СанПиНа 2.4.4.2605-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы детских туристических лагерей палаточного типа в период летних каникул».  Предусмотреть страхование участников походов, палаточных и туристических лагерей от несчастных случаев. Принять комплексные меры по обеспечению безопасности детей во время походов, работы палаточных и туристических лагерей и в пути следования к местам отдыха и обратно.

1.6. Обеспечить 100% охват детей и подростков малозатратными формами отдыха: одно-двух дневными походами и однодневными экскурсиями по краю. При проведении походов, экскурсий за пределы муниципального образования предусмотреть информирование управление образования и отдел гражданской защиты администрации муниципального образования город-курорт Анапа по форме.

1.7.  Организовать работу кружков, спортивных секций, библиотеки. 

1.08. Организовать ежедневную работу школьной спортивной площадки с 01.06 - 31.08.2015 г. в вечернее время с 18.00 до 20.00 час.

1.09. В срок до 20 мая 2015 года разместить на  школьном информационном стенде наглядную, хорошо читаемую информацию о проведении летней оздоровительной кампании в образовательном учреждении.

1.13. Регулярно освещать в СМИ и на сайте школы ход летней оздоровительной кампании.

1.14. Продолжить работу по организации выездов детей и подростков в рамках краевой акции «Зовем друг друга в гости».

1.15. Обеспечить участие школьников в краевой акции «Парки Кубани» по уборке территории памятных мест, парков и скверов.

2. Классным руководителям:

2.1. В срок до 23 мая 2015 года составить карты занятости учащихся класса  и индивидуальные планы работы с учащимися, состоящими на профилактическом учете в период летних каникул.

2.2. В срок до 23 мая 2015 года провести с учащимися инструктажи по соблюдению норм и правил техники безопасности во время летней оздоровительной кампании, пребывания в местах отдуха, во время проведения походов, экскурсий, купания, в пути следования к местам отдыха и проведения массовых мероприятий (с записью в журнале инструктажей). 

2.3. В срок до 30 мая 2015 года провести  родительские собрания с целью информирования: 

- в 8-10 классах по вопросам соблюдения законодательства при трудоустройстве несовершеннолетних в период летних каникул (можно привлечь представителей Государственной инспекции труда);

- в 1-10 классах  о необходимости соблюдения требований безопасности  при организации семейного отдыха в летний период, особенно вблизи водных объектов.

 

3.  Семеновой Л.А., социальному педагогу:

3.1. Подготовить карты занятости и индивидуальные планы работы школьников, состоящих на профилактическом учете в период летних каникул, закрепив за ними педагогов-наставников. Осуществлять ежедневный  контроль занятости несовершеннолетних, состоящих на учете в течение летнего периода 2015 года, в срок до 22 мая 2015 года.

Направлять в управление образования информацию об исполнении плана  занятости подростков, состоящих на профилактическом учете, в срок до 1 июля, 1 августа, 1 сентября 2015 года.

3.2. Осуществить комплекс мер по организации трудоустройства учащихся в период летних каникул, обратив особое внимание на подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации. Не допускать неофициального трудоустройства несовершеннолетних.

4.1. Шашлыковой Г. А., ответственному за охрану труда:

4.1. Проверить у классных руководителей журналы по проведению инструкций с учащимися по соблюдению норм и правил техники безопасности во время летней оздоровительной кампании, пребывания в местах отдуха, во время проведения походов, экскурсий, купания, в пути следования к местам отдыха и проведения массовых мероприятий.

4.2. Провести разъяснение о неукоснительном исполнении обязательных требований к организации  перевозок детей всеми видами транспорта  с учетом дальности перевозок и времени суток. Не допускать перевозку организованных групп детей автотранспортом, не соответствующим требованиям ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования», а также перевозку детей без сопровождения сотрудниками ГИБДД (ДПС), УВД и медицинскими работниками. При организации детских перевозок также необходимо руководствоваться приказом  управления образования  администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 17.07.2008г. № 590 «О порядке организации перевозок воспитанников и учащихся образовательных учреждений автотранспортом на экскурсии, спортивные соревнования и другие мероприятия».

5. Зозуля В.А. назначить ответственной  за организацию работы  школьников на пришкольном участке, с возложением на неё ответственности за сохранность жизни и безопасность учащихся.

6. Каюмджановой В.В., зам. директора по АХР:

6.1. Создать условия для творческого развития и безопасного пребывания школьников в оздоровительном  лагере, на досуговых площадках.

7. Штабу воспитательной работы:

7.1. Осуществлять постоянный контроль занятости несовершеннолетних, состоящих на учете в течение всех летних месяцев.

7.2. Обеспечить в летний период психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете, работу по профилактике наркомании. 

 

Директор школы                                                                 Ж.Н. Черноволова 

Просмотров: 3982 | Добавил: карпуша | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]