18:35 Приказ об организации летнего отдыха, оздоровления и занятости учащихся в 2015 году | |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 19 муниципального образования город - курорт Анапа
ПРИКАЗ от 28 апреля 2015 г. № 58–у
Об организации летнего отдыха, оздоровления и занятости учащихся в 2015 году
На основании приказа УО администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 23.03.2015 г. № 317 «Об организации летнего отдыха, оздоровления, занятости и безопасности школьников в 2015 году»,
1. Пегушиной О.Н., зам. директора по ВР: 1.1. Разработать и предоставить в УО программу летнего отдыха, оздоровления и занятости учащихся в 2015 году и ознакомить кл. руководителей до 15 мая 2015 года; 1.2. Обеспечить максимальный охват детей и подростков летним отдыхом, оздоровлением и трудовой занятостью. В приоритетном порядке организовать отдых, оздоровление, занятость детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, из малоимущих семей, а также детей, находящихся в трудной жизненной ситуации или социально-опасном положении, одаренных детей, детей-победителей спартакиад, олимпиад, фестивалей, конкурсов, активистов школьного ученического самоуправления; 1.3. Открыть оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей: 1 смена – физкультурно-спортивная «Здоровые дети – здоровая страна» с 08 июня по 28 июня 2015 г. 1.4. Организовать работу тематических площадок кратковременного пребывания: 1.4.1. Для учащихся: - «Знайки»; - «Очумелые ручки»; - «Занимательная математика»; - «Компьютерный класс»; -«Веселые нотки»; - «Библиотечный клуб»; - «Школьное лесничество». 1.4.2. Для трудных учащихся: - «Юный цветовод»; - «Здоровичок»; - «Новые Тимуровцы»; - «Экстрим». До 22 мая 2015 года составить график работы тематических площадок кратковременного пребывания. 1.5. Использовать в каникулярный период различные формы отдыха и оздоровления детей и подростков за счет организации туристических походов, палаточных и туристических лагерей, спортивных, велосипедный и конный туризм, культурно-массовых мероприятий в соответствии с требованиями СанПиНа 2.4.4.2605-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы детских туристических лагерей палаточного типа в период летних каникул». Предусмотреть страхование участников походов, палаточных и туристических лагерей от несчастных случаев. Принять комплексные меры по обеспечению безопасности детей во время походов, работы палаточных и туристических лагерей и в пути следования к местам отдыха и обратно. 1.6. Обеспечить 100% охват детей и подростков малозатратными формами отдыха: одно-двух дневными походами и однодневными экскурсиями по краю. При проведении походов, экскурсий за пределы муниципального образования предусмотреть информирование управление образования и отдел гражданской защиты администрации муниципального образования город-курорт Анапа по форме. 1.7. Организовать работу кружков, спортивных секций, библиотеки. 1.08. Организовать ежедневную работу школьной спортивной площадки с 01.06 - 31.08.2015 г. в вечернее время с 18.00 до 20.00 час. 1.09. В срок до 20 мая 2015 года разместить на школьном информационном стенде наглядную, хорошо читаемую информацию о проведении летней оздоровительной кампании в образовательном учреждении. 1.13. Регулярно освещать в СМИ и на сайте школы ход летней оздоровительной кампании. 1.14. Продолжить работу по организации выездов детей и подростков в рамках краевой акции «Зовем друг друга в гости». 1.15. Обеспечить участие школьников в краевой акции «Парки Кубани» по уборке территории памятных мест, парков и скверов. 2. Классным руководителям: 2.1. В срок до 23 мая 2015 года составить карты занятости учащихся класса и индивидуальные планы работы с учащимися, состоящими на профилактическом учете в период летних каникул. 2.2. В срок до 23 мая 2015 года провести с учащимися инструктажи по соблюдению норм и правил техники безопасности во время летней оздоровительной кампании, пребывания в местах отдуха, во время проведения походов, экскурсий, купания, в пути следования к местам отдыха и проведения массовых мероприятий (с записью в журнале инструктажей). 2.3. В срок до 30 мая 2015 года провести родительские собрания с целью информирования: - в 8-10 классах по вопросам соблюдения законодательства при трудоустройстве несовершеннолетних в период летних каникул (можно привлечь представителей Государственной инспекции труда); - в 1-10 классах о необходимости соблюдения требований безопасности при организации семейного отдыха в летний период, особенно вблизи водных объектов.
3. Семеновой Л.А., социальному педагогу: 3.1. Подготовить карты занятости и индивидуальные планы работы школьников, состоящих на профилактическом учете в период летних каникул, закрепив за ними педагогов-наставников. Осуществлять ежедневный контроль занятости несовершеннолетних, состоящих на учете в течение летнего периода 2015 года, в срок до 22 мая 2015 года. Направлять в управление образования информацию об исполнении плана занятости подростков, состоящих на профилактическом учете, в срок до 1 июля, 1 августа, 1 сентября 2015 года. 3.2. Осуществить комплекс мер по организации трудоустройства учащихся в период летних каникул, обратив особое внимание на подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации. Не допускать неофициального трудоустройства несовершеннолетних. 4.1. Шашлыковой Г. А., ответственному за охрану труда: 4.1. Проверить у классных руководителей журналы по проведению инструкций с учащимися по соблюдению норм и правил техники безопасности во время летней оздоровительной кампании, пребывания в местах отдуха, во время проведения походов, экскурсий, купания, в пути следования к местам отдыха и проведения массовых мероприятий. 4.2. Провести разъяснение о неукоснительном исполнении обязательных требований к организации перевозок детей всеми видами транспорта с учетом дальности перевозок и времени суток. Не допускать перевозку организованных групп детей автотранспортом, не соответствующим требованиям ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования», а также перевозку детей без сопровождения сотрудниками ГИБДД (ДПС), УВД и медицинскими работниками. При организации детских перевозок также необходимо руководствоваться приказом управления образования администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 17.07.2008г. № 590 «О порядке организации перевозок воспитанников и учащихся образовательных учреждений автотранспортом на экскурсии, спортивные соревнования и другие мероприятия». 5. Зозуля В.А. назначить ответственной за организацию работы школьников на пришкольном участке, с возложением на неё ответственности за сохранность жизни и безопасность учащихся. 6. Каюмджановой В.В., зам. директора по АХР: 6.1. Создать условия для творческого развития и безопасного пребывания школьников в оздоровительном лагере, на досуговых площадках. 7. Штабу воспитательной работы: 7.1. Осуществлять постоянный контроль занятости несовершеннолетних, состоящих на учете в течение всех летних месяцев. 7.2. Обеспечить в летний период психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете, работу по профилактике наркомании.
Директор школы Ж.Н. Черноволова | |
|
Всего комментариев: 0 | |