22:54 Информация МБОУ СОШ №19 им.В.О.Карпова об организации обучения в условиях распространения COVID-19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информация МБОУ СОШ №19 им.В.О.Карпова об организации обучения в условиях распространения COVID-19 Уважаемые ученики школы и родители (законные представители)! 1 сентября 2020 года ребята вернулись за свои парты и начали обучение в обычном (очном режиме). Мы благодарны Вам за терпение и понимание. Наше сотрудничество позволило успешно окончить 2019-2020 учебный год. Мы рады, что вновь встретились с Вами в стенах школы, но… В связи с сохранением распространения вирусной инфекции в МБОУ СОШ №19 им.В.О.Карпова вводится особый режим организации учебно-воспитательного процесса в 2020-2021 учебном году. С подробной информацией Вас ознакомят классные руководители. На сайте школы и в АИС "Сетевой город" представлен Приказ директора школы о назначении ответственных за содержание и организацию работы школы в условиях распространения COVID-19, в котором предусмотрено:
Оборудованы входы для приема обучающихся. Имеется журнал ежедневного мониторинга состояния здоровья обучающихся. Оборудован изолятор на 1 этаже. Имеются в наличии рециркуляторы, бесконтактные термометры. Имеются дозаторы антисептических средств при входах, в столовой, в санузлах. Сотрудники столовой обеспечены СИЗ. При входе в школу будет производиться гигиеническая обработка рук с применением кожных антисептиков, которые так же будут размещены в столовой, санитарных узлах и туалетных комнатах. За каждым классом закреплен отдельный учебный кабинет, в котором дети будут обучаться по всем предметам (за исключением занятий, требующих специального оборудования). Минимизация контакта обучающихся будет осуществляться через:
На 1 этаже школы создан изолятор для лиц с признаками инфекционных заболеваний, в который будут размещаться лица с выявленными признаками инфекционных заболеваний до приезда скорой (неотложной) медицинской помощи либо прибытия родителей (законных представителей). Организовано проведение генеральных уборок 2 раза в день перед началом 1 и 2 смены. Обеспечено проветривание помещений и регулярное обеззараживание воздуха. Закрепление за классами учебных кабинетов
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |